Miller упаковали в бумбокс

Дата: 2012-06-26 22:14
Версия для печати

К летнему сезону, турецкая студия Manajans поработала над дизайном групповой упаковки для пива Miller. Задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание и сделать Miller предпочитаемым брендом среди других групповых упаковок.
Miller тесно связан с темой музыки в Турции. В течение шести лет бренд был организатором Miller Music Factory - шоу молодых музыкальных талантов, также под слоганом бренда проходил музыкальный фестиваль Miller Freshtival.

«Именно поэтому музыка стала главной темой дизайна. Коробка, в которую входит шесть бутылок пива, оформлена таким образом, что с одной стороны она выглядит как кассетный магнитофон, а с другой – как динамик. Три коробки, составленные вместе, образуют бумбокс», - рассказали в студии Manajans.

Подготовлено по материалам: unipack.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы