Категория: Аналитика

Международный бренд Nemiroff вошел в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов

Дата: 2010-07-08 13:52
Международный бренд Nemiroff вошел в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов, свидетельствуют данные авторитетного мирового рейтинга The Drinks International Millionaires Club (Мировой клуб миллионеров, Великобритания).


Согласно данным рейтинга World Millionaires Club, подготовленного независимой исследовательской компанией Euromonitor International, по итогам 2009 года рост производства Nemiroff Холдинг, 6,4%, общий объём продаж - 9,1 млн кейсов.
В первую десятку самых быстрорастущих международных брендов входят: Label 5, Sobieski, Nemiroff, William Lawson's, Eristoff, Russian Standard, Bell's, Remy Martin, Black Velvet, Velho Barreiro.

The Drinks International Millionaires Club - ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает 1 млн кейсов (1 кейс = 9 литрам).

Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на национальные (90% продукции реализуется в одной стране), региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них).

В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет.

Продукция Nemiroff Холдинг поставляется в 55 стран мира. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн дал напитков, что на 6,5% превышает показатели 2008 года. Причем Nemiroff Холдинг значительно увеличил объем продаж на ключевых алкогольных рынках - Украины, России и Польши. В частности, в России рост объема продаж продукции компания Nemiroff составил 7,2% (3 млн дал).

Подготовлено по материалам: www.finansmag.ru