Категория: Алкодизайн

Ни капли мимо

Дата: 2012-11-20 09:55
Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.


Pernod Ricard USA улучшила функциональность дой-пака для готовых коктейлей на основе рома Malibu. В серии вышли два два новых вкуса: Caribbean Cosmo Light и Melon Margarita, сообщает Upakovano.ru .

«Понимая, что потребители предпочитают удобство, мы использовали формат дой-пак, поскольку его удобно носить с собой, из него легко наливать, и он прекрасно сохраняет жидкость холодной при хранении в холодильнике, — объяснила бренд-директор Malibu Лиза МакКанн (Lisa McCann). — Материал упаковки также позволяет сохранить коктейль свежим. Наши устойчивые пакеты экологичнее стандартных стеклянных или ПЭТ-упаковок». По ее словам, углеродный след дой-пака на 85% меньше по сравнению со стеклом.

Конструкция пакета объемом 1,75 л, в который помещается почти 10 порций объемом 177 мл, состоит из запатентованного многослойного ламината, а также герметичного дозирующего носика. Новейшая версия дой-пака от Brand Union была усовершенствована с помощью поднятых рукояток на горлышке, что облегчает его переноску, а также модифицированного дизайна, который значительно снижает возможность просачивания жидкости.

Ром Malibu — это ароматизированный ром, который производится из натурального экстракта кокоса, содержащего 21% алкоголя. В 2002 году бренд был продан компании Diageo, а позднее — компании Pernod Ricard. Производится в Канаде.

Подготовлено по материалам: upakovano.ru