Категория: Аналитика

По рейтингу IWSR Индия стала лидером на рынке потребителей алкогольной продукции.

Дата: 2011-08-11 02:01
IWSR в своем августовском номере опубликовал список алкогольных брендов, которые имеют наибольшие объемы продаж. Первое место в рейтинге собственников продвинутых брендов заняла Индия.


Бренд, занявший первое место - ABD’Officer’s Choice Whisky, а второе место занял бренд UB India’s Mcdowell’s whiskey. Объемы продаж этих брендов за прошлый год выросли на 2,9 млн. кейсов, а UB India стала лидером среди производителей внутри страны. Эта компания владеет четырьмя из пяти наиболее крупных брендов, а объяснение этому находят в таких факторах, как рост экономики страны и увеличение доли личных накоплений ее жителей, а также прирост населения в стране.

В двадцатке самых лучших брендов виски десять также считают Индию лидирующим в темпах освоения рынка. К примеру, Johnnie Walker Diageo, занимающий 14 позицию в списке, сумел закрепиться в данном рейтинге благодаря розничным продажам, а также продажам в duty free, хотя показатель в 11% общих продаж Johnnie Walker говорят сами за себя, бренд входит в top-25 самых лучших виски в мире. Еще один «участник» top-25 – Suntory, который в основном продается на Японском рынке.

8 позиций в рейтинге занимает водка, и в отличие от виски, продажи которого сосредоточены практически в одном регионе, у водки гораздо более широкие границы, охватывающие Польшу, Россию и Украину. На шестой позиции в рейтинге стоит водка Беленькая от Sinergy, объемы продаж которой увеличились в прошлом году на 2,1 млн. кейсов.

На Польском рынке лидирует компания Belvedere с торговой маркой Krupnik. Компания Stock Spitits вошла в рейтинг двумя позициями – водкой Stock Prestige и Zoladkowa Gorzka, которые также в основном продаются на рынке Польши. 19-ю позицию заняла водка Lubelska, которая отличается своей популярностью среди молодой аудитории потребителей, хотя и иные любители этого напитка часто отдают ему предпочтение.