Категория: Алкодизайн

Пробки в символы стран превращает бельгийский дизайнер для оформления вин Delhaize

Дата: 2012-04-27 09:52
Серию вин выпустила бельгийская компания Delhaize, под названием «Вина со всего света». Вина продаются в сети супермаркетов «365», которые принадлежат бельгийцам. В этих супермаркетах реализовываются обычные продукты повседневного использования по сравнительно низким ценам.
Винная пробка обычно имеет определяющее значение. В случае если пробка не качественная, то существует вероятность того, что вся партия может полностью испортиться. Дизайнеры студии «Lavernia & Cienfuegos» к изготовлению пробки отнеслись со всей серьезностью и сделали ее «лицом» линейки, и придали ей не только человеческие черты, находящиеся на этикетке, но и передали национальный колорит.



На этикетке бутылки вина, представляющей североамериканский штат Калифорния, пробка выполнена в форме вождя индейцев, чилийскай — это знаменитая статуя Моаи с острова Пасхи, а аргентинская— это футболист, который чем-то напоминает знаменитого Диего Марадону в годы его молодости.

В линейке представлены такие винодельческие страны как: Австралия, Чили, США (штат Калифорния — сердце виноделия в этой стране), Южная Африка, Аргентина, Италия и вина, которые посвящены французским регионам и городам - Рона и Бержерак.