Категория: Аналитика

В магазинах duty free растут показатели продаж алкоголя

Дата: 2011-08-07 20:08
Показатели продаж вин и крепких алкогольных напитков в магазинах duty free (беспошлинная торговля) во всем мире достигли наивысших значений за период с 1999 года. Об этом свидетельствует доклад IWSR – организации, занимающейся исследованиями. Согласно ее данным, объемы продаж в магазинах беспошлинной торговли в 2010 году выросли на 10,4% и составили 25,4 млн. кейсов.


Как сообщает Harpers Wine & Spirit Trade Review , продажи крепких алкогольных напитков увеличились на 3,7% в натуральном выражении. В таких регионах, как Африка, Америка, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион, рост показателей достиг двузначного уровня. На Европейском континенте показатели оказались немного скромнее – 5,9%.

Самый быстрый рост отмечен в показателях продаж таких напитков, как текила, коньяк и американский виски. Объемы продаж этих напитков выросли более, чем на 20%. Лидирующая 20-ка поставщиков уверенно наращивает свою долю на рынке, занимая практически 71,5% от общего объема поставок. В 2009 году этот же показатель был на уровне 69,7%. Первое место занимает компания Diageo, занимающая 17,7% рынка, за ней идет Pernod Ricard с 16,9%.

© Алкоголь.Су