Известный бренд ABSOLUT и агентство SapientNitro совместно создали в Нью-Дели (Индия) новую аудио - визуальную инсталляцию ABSOLUT Blank, что стало еще одним шагом в поддержку уже стартовавшей кампании этого напитка.
Инсталляция позволяет каждому услышать свои, собственные звуки Индии. Для ее создания использовались специальные электронные микро - контроллеры, а также монофонические динамики и датчики ультразвукового диапазона. «Оборудование» вмонтировали в 10 бутылок с ABSOLUT, которые установили на деревянные и стеклянные стеллажи. Демонстрация проекта была осуществлена в ходе Ярмарки индийского искусства, которая проходила с 25 по 29 января 2012 года в Нью-Дели.
Каждый посетитель мог послушать различные мотивы Индии, приближаясь на определенное расстояние к той или иной из представленных бутылок. На создание инсталляции специалистов вдохновила идея духовного (невидимого) поиска.
По словам Биркам Басу, вице-президента по маркетингу Pernod Ricard India: «В такой способ ABSOLUT призывает всех своих поклонников отправиться в некое творческое путешествие. Это неизведанный для многих мир повседневных звуков, сопровождающих жизнь в Индии. Каждый имеет возможность представить себе это невидимое и попробовать найти себя в нем».