Компания «Алкогольная Сибирская группа» намерена до конца текущего года расширить свой ассортимент еще тремя марками водки в среднем ценовом сегменте (до 130 рублей за 0,5 литра в розничной продаже). Первый бренд - «Чистый состав», уже имел успешный старт на всей территории России в августе месяце, второй бренд - «Гусли», осенью пройдет тестирование в 8 регионах страны (Краснодар, Саратов, Ставрополь, Красноярск, Челябинск, Иркутск, Владивосток, Омск).
Как сообщает начальник управления маркетинга «Алкогольной Сибирской группы» Елена Столбовских, подобные тестовые продажи в отмеченных регионах в ограниченном количестве позволят в кратчайшие сроки и качественно оценить отношение потребителей к новому продукту. Призван привлекать потребителей и слоган нового продукта: «Гусли» - мужикальная водка». Это своего рода игривый посыл к потенциальному покупателю, который выделяет «своих покупателей» по признаку гендерному.
Привлекает внимание к водке «Гусли» и яркая этикетка: металлизованная яркая бумага, орнамент в растительном стиле и шрифт надписи, стилизованный под древнерусский стиль.
При приготовлении «Гуслей» также использовались древнерусские секреты, например, настой из сушеных яблок, который в Древней Руси применяли при приготовлении «хлебного вина». Это придает «Гуслям» мягкий, но присущий настоящей водке вкус. Сам производитель гарантирует надлежащее качество продукта.
Производство «Гуслей» запущено на заводе компании - «Омсквинпром», здесь же производится и легендарная водка «Пять озер», качество которой неоднократно подтверждали эксперты и время, которое она держится на рынке.
Внешний вид нового продукта разработан полностью дизайнерами «Алкогольной Сибирской компании».
Перед выпуском новой водки в компании было проведено множество маркетинговых исследований, которые позволили выявить предпочтения потребителей в вопросах внешнего вида и позиционирования продукта. Поэтому и позиционирование, и ценовая категория, и дизайн нового продукта вполне обоснованы.