От кризиса оправились состоятельные россияне и снова начали тратить свои деньги на различные предметы роскоши. В прошедшем году больше всего их интересовали благородные спиртные напитки и дорогие вина.
По результатам исследований, которые были проведены компанией McKinsey, в прошедшем году, россияне приобрели предметов роскоши почти на 5,3 млрд. долларов, на элитный алкоголь, цена которого превышала 70 долларов (столько же примерно стоит и лего) за одну бутылку пришлось практически 45%. На одежду было потрачено треть от всей суммы.
Россию такие распределения отличают от других членов BRIC: бразильцы отдают предпочтение одежде, а китайцы стараются покупать больше украшения. Эксперты компании McKinsey в ходе исследований учитывали только те покупки, которые были сделаны исключительно в России, а этот факт значительно может отображаться в общем на результате.