В жаркий летний день ничего так не облегчает жизнь, как банка любимого пива Tuborg. А чтобы сделать ваши ощущения еще лучше, Tuborg предлагает самим стать автором дизайна новой банки пива. Всемирно известный бренд предлагаем своим фанам из Британии стать автором дизайна банки для лимитированной серии пива, которую выпустят этим летом в рамках спонсорской поддержки, оказываемой Tuborg во время прохождения фестивалей. Процесс творчества уже начал набирать свои обороты в социальной сети Facebook.
Как отметил бренд-менеджер Tuborg Крис Торнхилл: «Маркетинговые кампании, которые проводит Tuborg, вполне соответствуют духу и настроению наших потребителей. Посудите сами, за последние два года наши продажи выросли на целых 60%, что соответствует более чем 3,5 млн. дополнительных пинт пива. Tuborg выступает спонсором во время музыкальных фестивалей Glastonbury, Latitude и Bestival (это одни из наиболее известных в Британии фестивалей). Он привлекателен для гостей таких масштабных мероприятий в первую очередь тем, что полностью способен отобразить их собственное «я». Tuborg на сегодняшний день - креативный нонконформист, но именно к этому стремятся многие марки светлого пива, хотя у большинства ничего не получается. Сегодня потребители проводят достаточно своего времени на digital-платформах, поэтому продвижение своего продукта в этой сфере обретает немаловажное значение. Наша кампания вызовет у многих интерес, и они с удовольствием задержаться на страничке Tuborg в Facebook. Это позволит им лучше познакомиться с брендом».
Все, кто хочет проявить себя в дизайнерском мастерстве, могут создать свой вариант оформления банки Tuborg в он-лайн режиме или же загрузить уже готовый вариант. Бренд выберет на свое усмотрение 10 работ, а победителя среди них определит Inkie, один из лучших художников – граффитистов в Великобритании. Работы от желающих принимаются до 22 марта текущего года включительно, а уже 23 числа определят победителя. Именно его вариант дизайна украсит банку Tuborg, а его имя навсегда войдет в историю бренда. Кроме того, победитель получит от Tuborg набор билетов, предоставляющих возможность посетить все фестивали, в которых бренд выступает спонсором.
Вот что сказал Inkie, художник, который будет определять победителя: «В Британии есть огромное количество талантливых и творческих людей, Tuborg предоставляет им уникальную возможность проявить себя и свою креативность. Подумайте только, банки, украшенные по вашему собственному дизайну, окажутся в руках миллионов посетителей знаменитых фестивалей! Это, наверное, бесценно! Для креативной молодежи это прекрасный шанс проявить себя и «засиять» на всю страну. Я уже не дождусь того дня, когда мне придется выбирать самую лучшую работу». Сам Inkie также проявил себя на этой стезе, создав свой вариант оформления банки. Он считает, что это вдохновит многих участников. Его предложение таково – зелено-лаймовое оформление с «глазами», ознакомиться с ним можно на страничке бренда, просмотрев видеоролик с созданием самого варианта.