Дизайн упаковки для нового шотландского виски «Glenmorangie Artein» (в переводе с кельтского – «камень») из линейки Glenmorangie Private Edition разработали в агентстве ButterflyCannon.
Камень играет особенно важную роль для бренда Glenmorangie в целом, даже их логотип украшен древним шотландским камнем Cadboll, на котором нанесены древние письмена. Именно через слои камня терруар (местная порода камня) происходит очищение и фильтрация воды, которая используется при производстве односолодового виски Glenmorangie.
По словам Джона Дэвьеса, креативного директора агентства ButterflyCannon: «Разработанный нами дизайн этикетки для новой упаковки очень напоминает текстуру природного камня. Используемые контрастные цвета стали символами твердости, присущей камню, и теплоты, характеризующей жидкость рубинового цвета. Результатом нашей работы стал интригующий дизайн для не менее интригующего напитка».
Новый виски «Glenmorangie Artein» - это смесь нескольких сортов односолодового напитка, возраст которых – от 15 лет. Дополнительно напиток выдержан в винных бочках Super Tuscan.
По словам Энн Филипс, старшего бренд-менеджера компании Glenmorangie: «Дизайнерам агентства ButterflyCannon в полной мере удалось отразить в дизайне упаковки все аспекты истории данного продукта. Кроме того, это отразилось и в буклетах, и в других рекламных материалах, рассчитанных для использования в точках продаж. Элегантность и традиционность линейки Glenmorangie Private Edition продолжена и в новом напитке».
Старт продаж нового виски во всем мире произойдет в феврале месяце 2012 года.