Категория: Алкодизайн

Дизайн пивного бренда для «черного рынка»

Дата: 2011-07-17 12:10
Для продвижения вымышленного пивного бренда BMG-10 («Black Market Goods») дизайн студия Marco Manansala разработало удивительный дизайн упаковки в виде порции миниатюрных атомных бомб.
При разработке упаковки Marco Manansala творчески стремился исследовать тему незаконной торговли оружием. Большое внимание было уделено деталям: каждая бутылка покрыта черной матовой краской и оборудована съемной желтой крышкой в виде лопостей двигателя бомбы.

Кроме того, бутылки с пивом BMG-10 расфасованы в деревянные ящики с системой крепления, где каждая «бомба» удерживается при помощи металлического хомута, чтобы держать бутылки на месте во время транспортировки.









© Алкоголь.Су