Комитет Государственной думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате принять в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, в электронных СМИ, зарегистрированных в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства.
Информационно-телекоммуникационная сеть интернет в настоящее время является ресурсом, которым пользуется преимущественно молодежь страны, говорится в пояснительной записке к проекту закона. В связи с этим подобная реклама, по мнению авторов законопроекта, оказывает "пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России".
Напомним, законопроект был внесен в нижнюю палату в мае с.г. Авторами законодательной инициативы выступили актриса Мария Кожевникова, фигуристка Ирина Роднина, председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая и Сергей Железняк.
Подготовлено по материалам: rbc.ru