«Городская коллекция» ABSOLUT, которую представляла бутылка ABSOLUT London, пополнилась еще одним представителей, посвященным одной из европейских столиц. Новую этикетку для ABSOLUT Istanbul создавал талантливый художник из солнечной Турции Йигит Йазици. Вопреки ожиданиям, этикетку не стали украшать традиционными восточными элементами или историческими мотивами, хотя дань прошлому турецкой столицы в дизайне все же подчеркнута благодаря изображению Галатской башни и пролива Босфор.
Художественный стиль Йигита Йазици можно охарактеризовать как экспрессионизм, на который оказали сильное влияние поп-арт и авангардистское движение КоБрА. При работе над этикеткой художник не изменил своим принципам, в цветовую палитру этикетки вошли цвета, более характерные для амстердамского или майамского выпуска «городской коллекции». Это сочетание желтого и оранжевого, черного и белого, электрического голубого, которые «уравновешиваются» черно-белыми рисунками лодки и башни, дилижанса и рыб. Рисунки выдержаны в стиле старых книг. Полосатый фон этикетки «разрывает» изображение пролива Босфор, который можно назвать, наверное, самым главным символом Стамбула.
Йигит Йазици в своем интервью рассказывал, как о проекте ABSOLUT, так и о своей работе в целом. «Стамбул – это своеобразный синтез различных культур, не теряющий своей важности на протяжении нескольких столетий подряд. Стамбул находится там, где Азия и Европа соединяются проливом Босфор. Это своеобразная нить, переплетающая запад и восток. Стамбул – город прекрасных садов и рыбного промысла. Многие представители разных наций любили этот город. В различные периоды времени Стамбул вдохновлял музыкантов и художников, писателей и артистов из различных уголков мира. Именно об этом я думал, о том городе, который отражен в национальной кухне и в многочисленных стихах, который живет в воспоминаниях множества людей. А еще музыка, та, которая звучит из вилл на берегу Босфора, лодки, выплывающие в залив при лунном свете. Стамбул – богатый город, обращенный одной своей стороной к Черному морю, а другой - к Принцевым островам» - вот какие впечатления побудили художника к созданию своего «шедевра».