Запретить рекламные акции, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, предлагает Госдуме Законодательное Собрание Забайкальского края. Соответствующий законопроект № 580408-5 "О внесении изменений в статьи 21 и 22 Федерального закона "О рекламе" внесен в нижнюю палату парламента.
Законопроект предлагает новую редакцию части 4 статьи 21 ФЗ "О рекламе". В ней устанавливается запрет на "проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, а также проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции или других товаров, приводящих к скрытому нарушению минимальной цены на алкогольную продукцию".
Авторы законопроекта напоминают, что с 1 января 2011 года приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка введена минимальная цена на водку для розничной продажи в размере 98 рублей за 0,5 литра готовой продукции. "Проведение акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, неразрывно связано с ростом потребления алкоголя, а также приводит к скрытому нарушению минимальной розничной цены на алкогольную продукцию", — говорится в пояснительной записке к документу.
Подготовлено по материалам: pravo.ru