Как передает исследовательское агентство «The International Wine & Spirits Research» (Британия), водка «Гжелка» входит в двадцатку мировых брендов, а также занимает 6 место в списке российских брендов, которые достигли колоссальных уровней продаж в 2010 году (по сравнению с прошлым годом). Что касается водки «Гжелка», то объем продаж в мире в 2010 году вырос по сравнению с 2009 годом больше, чем в 2,5 раза.
В 2009 году компанией «Белое Золото» была представлена потребителям не просто новая водка «Гжелка», а бренд, который достиг нового уровня в эволюции. Дизайн бутылки и этикетки водки «Гжелка», выполненный в классическом дизайне, привлекает внимание потребителей, а оригинальная рецептура и использование исключительно натуральных материалов (зерновой спирт «Люкс» высочайшего качества и питьевая вода, которая проходит специальную очистку по мембранной технологии) обуславливают успех водки в среде потребителей. Как показал опрос, 95% опрошенных потребителей вспомнили торговую марку «Гжелка» без дополнительных подсказок.
Продажи в 2011 году (за первое полугодие) отражают политику компании, которая уверена, что водка «Гжелка» займет позиции лидера на российском рынке, опередив другие водочные бренды.
© Алкоголь.Су