Серенада по праву считается одним из наиболее романтичных подарков. В 2010 году известный спортивный бренд PUMA записал песню, посвященную дню всех влюбленных. Ее поет хор не слишком романтичных на первый взгляд мужчин. В нынешнем году эту идею перехватил пивной бренд Heineken, но несколько развил и усовершенствовал идею.
В социальной сети Facebook марка предлагает всем своим поклонникам сочинить серенаду, используя специальное приложение, а потом отправить на страничку другу (потенциальному партнеру). Доступны около 640 различных вариантов оформления песни с субтитрами на 20 языках, в том числе и русском, чешском, тайском, корейском и т.д.
Этот проект – составная часть широкомасштабной международной кампании «Открой свой мир» и основывается на выпущенном рекламном ролике пивного бренда под названием «Свидание». Над реализацией идей работало агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, и естественно, что идея с песенными поздравлениями – тоже плод их работы. Приложение так и назвали «Серенада», оно создано с целью помочь молодым людям пригласить на свидание симпатичного им парня или девушку. Результат такого «творчества» - интерактивный и веселый «клип», который наверняка произведет впечатление на получателя. Мы стараемся всегда поддерживать связь со своими потребителями, и сегодня это происходит и в реальном, и в виртуальном мире. «Серенада» - это очередной способ такой поддержки, оно призвано заинтересовать почитателей нашей продукции и дать им возможность пригласить на свидание симпатичного для себя человека весьма необычным способом. Это все вполне в духе Heineken, констатирует старший директор бренда Сирил Чарзат.
Если вы хотите сочинить серенаду, то необходимо запустить приложение, выбрать «адресата» из списка своих друзей на Facebook, указать, чем этот человек вам нравится (почему именно он или она), обозначить место будущего свидания, и отметить свои особенности, благодаря которым ваше приглашение должно быть принято. Всего 4 простых «шага» и ваша серенада готова! Адресат, получив такое оригинальное приглашение, может ответить на него «да» или «нет» соответственно. В созданном ролике песню исполняет фронтмен Пол «Кисс» Киссаун, а «предшественником» песни можно назвать один из хитов Болливуда 60-х годов «Jaan Pehechaan Ho», который тогда исполнял Мохаммеда Рафи. Текст песни основан на ответах, который отправитель давал в процессе создания песни.
09.02.2012 года бренд Heineken планирует запустить акцию «Серенада Live» на YouTube (продолжительностью 8 часов). В это время все желающие, независимо от своего фактического месторасположения, могут спеть серенаду в online – режиме, посвятив ее объекту своей любви.
Как отметил Марк Бернат, исполнительный креативный директор агентства «W+K Amsterdam»: «Мы хотим привлечь народ к участию в наших роликах. Возможность использовать песню знаменитой группы из известного ролика для того, чтобы пригласить любимого человека на свидание – это один из способов реализации этого стремления. Будем надеяться, что все приглашения на свидания будут приняты».