В августе месяце 2011 года компании Heineken и APPE (производитель полиэтиленовой упаковки) представили на рынке Нидерландов свой новый продукт, над которым они работали несколько месяцев. Новой разработкой оказался уникальный ПЭТ-бочонок “Tapje” объемом в 4 литра, который закрывается диспенсерной крышкой – удобная разработка для разлива пива в домашних условиях. Его будут использовать бренды Amstel и Heineken.
Работа бочонка “Tapje” основана на технологии monoBLOXTM-барьера (собственной разработки компании APPE), который имеет воздухоотвод и защищает содержимое бочонка от дегазации.
Эта упаковка позволяет сохраняет свежесть пива на протяжении 30 дней, поэтому удобно для домашнего использования.
Сегодня новинка – кег “Tapje” уже представлена на рынке Нидерландов, а в скором времени начнется осваивание и международных рынков.
Директор завода APPE в Бельгии Мишель Груварц выразил свое мнение: «Мы довольны сотрудничеством с Heineken, которое позволило разработать действительно инновационный продукт. Этот пример показывает, как наша компания умеет применять свой опыт в производстве и дизайне в создании собственной упаковки, которая способна сохранять все свойства содержимого в ней».
© Алкоголь.Су