Дизайн знаменитой бутылки пива Heineken стал уже легендарным. Но, недавно компания приняла решение провести редизайн знаменитой бутылки.
Как заявил представитель компании, рестайлинг приведет к упрощению визуального облика упаковки, что сделает бренд более запоминающимся и узнаваемым во всех 170 странах мира, где компания Heineken реализует свое пиво, пишет DrinkBlog.ru.
Эксперты отдела маркетинга компании, при поддержке отдела поставок и снабжения, разработали новый дизайн бутылки. Благодаря модернизации, бутылка станет более эстетически сбалансированной и эргономичной. Дизайн бутылок будет выполнен в двух вариантах: современном, с применением рельефных элементов и строгом классическом.
При этом, мировая линейка бутылок Heineken будет сокращена с 15 до 5 видов. По мнению руководства компании, это позволит сделать логистическую схему намного гибче и оптимизировать цепочку поставок.
Что касается российских пивоварен компании Heineken (пивоварня «Волга» в Нижнем Новгороде и «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге), то они одними из первых среди заводов концерна перешли на новый вариант бутылки.