Конкурс дизайна, который проводила компания Heineken для лимитированной серии пива, в настоящее время уже завершен, и все победители объявлены. Начался конкурс в прошлом году в декабре месяце и проходил в социальной сети Facebook.
Победителей конкурса дизайна для своего лимитированного юбилейного пива Heineken уже объявил. Ими стали фрилансер Ли Данфорд (Lee Dunford) из Австралии и студент-дизайнер Родольфо Кусулас (Rodolfo Kusulas) из Мексики. Предложения этих молодых людей оказались самыми лучшими из более, чем тридцати заявок, которые поступили из ста стран.
Конкурс в сети Facebook был проведен по поводу предстоящего 140-летия Heineken. Всем участникам конкурса предложили выполнить дизайн для оформления юбилейного подарочного набора пива. Согласно брифу, им необходимо было предположить, какое общение среди людей будет в следующие 140 лет, и одновременно свой разработанный дизайн совместить с проектом, который был разработан другим творцом и размещен в онлайн-галерею.
«Современное электронное пространство позволило объединить в новаторском процессе творческих личностей и настоящих талантов со всего мира. «Творение» Родольфо и Ли символизирует возможности общения во времени. Точно так же, как в их совместной дизайнерской работе происходит слияние континентов в единый и целостный мир, а звезда Heineken ярко горит посреди всей галактики, символизируя схожесть идей. То, что два талантливых творца начнут сотрудничать, используя язык современного дизайна, было очевидным», - рассказал один из членов жюри и глобальный директор Heineken по дизайну Марк ван Итерсон.
Бутылки с новым дизайном, а также именами их создателей будут выпущены в свободную продажу по всему миру с декабря месяца 2012 года. Именно в этот период и будет стартовать следующий этап дизайнерского конкурса. Более подробном о новом конкурсе можно будет почитать на ресурсе yourfuturebottle.com, где вся информация будет размещена с 06.12.2012 года.