Компания Heineken Tapje завоевала награду «Pack-Track Innovation of the Month» («Метод упаковки: инновация месяца») за разработку своего 4-х литрового кега, имеющие очень простые характеристики эксплуатации. ПЭТ-корпус имеет округлые формы и оформлен в зеленом цвете, этот цвет у большинства потребителей ассоциируется с брендом Heineken.
Кег позволяет сохранить свежесть пива на протяжении месяца после того, как оно было открыто. Дозировка происходит под давлением в 1 бар при помощи аэрозольной системы и крана-активатора в виде рычага. Упаковка дополнена термохромным индикатором, который расположен на этикетке. Индикатор подает сигнал, как только пиво набирает оптимальную для употребления температуру.
Как сказал Эндрю Стритер, директор премии: «Я точно знаю, что в ближайшем будущем начнут появляться комментарии о технических инновациях, использованных при производстве новой упаковки для разливного пива Heineken. Но самое главное, что эта упаковка является первой разработкой, которая делает разливное пиво в домашнем употреблении действительно доступным. До разработки упаковки пиво разливали в металлические кеги, которые с 5 литрами содержимого становились не только громоздкими и тяжелыми, но и неудобными для хранения в холодильнике».