Бутылка с элитным напитком украшена люминесцентными логотипами на пробке, горлышке и самой этикетке. Они видны только в темноте. Дизайн бутылки коньяка Hennessy Privilege NyX Collector посвятили темной ночи. К слову, предыдущий экземпляр из серии Privilege Collection под названием Hennessy VSOP Helios был посвящен богу солнца в Древней Греции.
Как рассказала Дженнифер Ю, директор по коммуникациям Hennessy: «Новая упаковка для коньяка Hennessy Privilege – это свежая идея для нашей легендарной бутылки, которая представляет высочайшие качества ее содержимого, столь любимого и ценимого истинными поклонниками Hennessy. Изысканный и привлекательный дизайн бутылки будоражит воображение, открывая бесконечные возможности, скрытые под покровом темной ночи».
Лимитированная серия коньяка Hennessy Privilege NyX будет оснащена специальной маркировкой, которая является подтверждением ее аутентичности, а также специальным флеш-кодом на бирке. Если просканировать код при помощи смартфона, то открывается доступ к мобильному центру Hennessy.
Коньяк Hennessy Privilege NyX поступит в продажу в США, в избранные точки торговли с 01.12.2011 года. Бутылка объемом 750 мл в среднем будет стоить 45-50 долларов США.
К слову, бренд Hennessy Black (один из брендов Hennessy) в этом году отметил свою первую годовщину пребывания на американском рынке.