В городе Эванстон (штат Иллинойс, США) на перегонном заводе с кустарным производством предлагают алкоголь класса «премиум». Спиртное полностью производится на территории компании, начиная с момента выращивания зерна и заканчивая производством бутылок и наклейкой этикетки для готового алкоголя.
Вывод на рынок своей продукции компания FEW доверила рекламному агентству Wilburn Thomas, которые и работали над дизайном этикеток и разработкой фирменной символики для нового бренда.
Дизайнеры предложили бренду концепт, который своими корнями уходит в те времена, когда царила уверенность в завтрашнем дне. Тогда актуальным был принцип «могу, значит, делаю», сегодня он все еще остается важным для компании FEW Spirits. Этикетки на бутылку наносятся вручную, при этом они подписываются и нумеруются. Это позволяет сделать из бутылки настоящий артефакт, который не перестанет быть ценным даже после того, как его содержимое закончится. Дизайнеры использовали при разработке этикеток штампованную бумагу, и это еще больше подчеркивает кустарность производства джина, виски или других напитков премиум - класса. С той же целью на этикетку были нанесены тесненные, но очень элегантные штрихи.