Дизайнерское агентство Insite Design (Канада) разработало и представило этикетки для ограниченной партии ледяного вина Five Rows. Дизайнеры уверены, у потребителей к винам, выпущенным небольшими партиями, более теплое отношение, чем к напиткам, имеющим массовое производство на промышленных предприятиях. При этом, сами винодельни не против наносить этикетки ручным способом, когда речь идет о столь небольших партиях продукции.
При разработке дизайна этикеток дизайнеры ставили перед собой цель – обозначить позицию вина, а также сделать так, чтобы оно воспринималось такой же продукт фермерского производства, как допустим, молоко или яйца.
Ледяное вино - это десертное вино, которое делают из винограда, замороженного на лозе. Этот продукт традиционно относится к классу изысканных вин. Этикетка создана в виде бумаги, которая оборачивает бутылку и крепится при помощи резинки. Яркость цвета вина усилили, применив флинтглас.
Этикетка содержит подробную информацию о производителе и производстве вина, которую предлагает сам производитель. Оформление этикеток – также ручная работа. Первая партия вина будет выпущена в количестве всего 1000 бутылок.