«Славутич», Carlsberg Group и ТМ «Львовское» презентовали во Львове новое непастеризованное пиво «Львовское Живое» при поддержке PR-агентства NobletMedia CIS.
Ввиду особенностей технологического процесса и достаточно короткого срока годности – всего 30 дней – на данный момент «Живое» смогут попробовать жители и гости 8 Западных областей, ведь именно Львовская пивоварня первой начала производство нового сорта.
Исходя из задач, для презентации был выбран формат пресс-тура для изданий из областных центров Западной Украины. После пресс-конференции, спикерами которой стали Петр Чернышов, генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group, Юрий Роговой, технический директор «Славутич», Carlsberg Group и Марина Кондратенко, директор программы по защите прав потребителей «Знак Качества», журналисты были приглашены на торжественное открытие новой линии. Почетное право перерезать ленточку было предоставлено мэру Львова Андрею Садовому и Петру Чернышову.
После официальных церемоний представителей СМИ ждала увлекательная информационно-развлекательная программа. Для начала они детально ознакомились и даже непосредственно поучаствовали в процессе приготовления пива в ходе экскурсии по цехам Львовской пивоварни. Далее обучились тонкостям профессиональной дегустации пива, пройдя мастер-класс у ведущего специалиста по сертификации готовой продукции и дегустации «Славутич», Carlsberg Group Оксаны Голушко, по окончании которого получили сертификаты дегустаторов. В завершение дня на пивоварне журналисты ознакомиться с экспозицией единственного в Украине музея пивоварения.
Ну а на следующий день участников пресс-тура ждала специально разработанная для них экскурсия «Пивным Львовом», в ходе которой они смогли познакомиться с историей пивоварения в Западной столице, посетить самые интересные «пивные» места, а также попробовать пивной шоколад, пивной мармелад, пивное мороженное и интересные пивные коктейли, которыми так славится Львов.
Всего презентацию посетили представители порядка 25 СМИ из разных областей Западной Украины.
Подготовлено по материалам: pr.adcontext.net