К летнему сезону, турецкая студия Manajans поработала над дизайном групповой упаковки для пива Miller. Задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание и сделать Miller предпочитаемым брендом среди других групповых упаковок.
Miller тесно связан с темой музыки в Турции. В течение шести лет бренд был организатором Miller Music Factory - шоу молодых музыкальных талантов, также под слоганом бренда проходил музыкальный фестиваль Miller Freshtival.
«Именно поэтому музыка стала главной темой дизайна. Коробка, в которую входит шесть бутылок пива, оформлена таким образом, что с одной стороны она выглядит как кассетный магнитофон, а с другой – как динамик. Три коробки, составленные вместе, образуют бумбокс», - рассказали в студии Manajans.
Подготовлено по материалам: unipack.ru