Категория: Пресса

На российский водочный рынок выйдут финны с "Грелочкой"

Дата: 2011-06-09 12:29
Компания Organic Vodka Group (OVG), выпускающая водку под марками Drova, "Грелочка" и Suomi, приняла решение о выходе на рынок России. К 2013 году OVG намерена занять на российском рынке водки долю в 3,5 процента.
15 июня в Москве состоится пресс-конференция компании, посвященная выходу на российский рынок, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу OVG.

OVG является "дочкой" финской Saimaa Beverages Oy Ltd - одного из крупнейших в Европе производителей алкогольных и безалкогольных напитков. OVG была образована в марте текущего года и будет работать по двум направлениям: "создание сильного бренда финской водки в России и продвижение и дистрибуция собственных торговых марок водки, произведенных на российских заводах".

В текущем году OVG планирует вывести на российский рынок две отечественные водки - Drova и "Грелочка", а также одну финскую - Suomi. Ранее сообщалось, что до конца 2011 года список брендов компании будет состоять из четырех российских марок водки и одной финской.

Согласно данным Росстата, в 2010 году производство водки в России составило 95,4 миллиона декалитров - на 3,7 процента больше, чем в предыдущем году.