В мае 2012 года, маркетинговое агентство ZOOM MARKET провело опрос среди мужчин в возрасте от 27 до 60 лет, жителей Москвы, регулярно употребляющих крепкие алкогольные напитки на предмет предпочтений марок водки.
Маркетинговое исследование проходило в Москве, в общей сложности за время проведения исследования было опрошено 4000 респондентов различных социальных групп подходящих под целевую аудиторию.
Исследование показало, что при покупке водки большинство респондентов руководствуются:
1. Известность торговой марки
2. Цена
3. Надёжность
4. Дизайн бутылки
На основании проведённого опроса выяснились самые популярные марки водки:
1. Парламент
2. Путинка
3. Столичная
4. Зелёная марка
5. Исток
6. Пять озёр
7. Медаль
8. Старая Москва
9. На берёзовых бруньках
10. Байкал
11. Мягков
12. Белый орёл
13. Журавли
Более подробный анализ в формате PDF, скачать.
Маркетинговое агентство ZOOM MARKET было основано в 2008 году, основной специализацией является проведение количественных исследований.