Для продукции винокурни Bortolo Nardini специалистами итальянской фирмы Hangar Design Group была создана новая упаковка.
В процессе разработки дизайнерами было учтено мощное наследие бренда и ее долгосрочные традиции. История этого замечательного бренда берет начало еще с XVIII века. В рамках данного проекта был проведен рестайлинг упаковки граппы. Старую этикетку заменили на сериграфию, при выполнении которой название бренда и продукта наносится на поверхность самой бутылки.
Светло-бежевый и золотистый оттенок напоминают о выдержке граппы и её высоком качестве. Благодаря новой форме бутылки Nardini она способна обыграть традиционные элементы, такие как исторический логотип винокуренной компании и стеклянная пломба. Воссозданы они были в более новом и современном стиле. Кроме этого бутылки дополняются подарочными тубами и коробками.