Пиво Grolsch – это голландское аутентичное пиво, которое известно благодаря своей бутылке Swingtop. Бутылку можно легко откупорить рукой, для этого предусмотрен рычаг с одной стороны горлышка. Этикетка на бутылку наклеивается поверх рычага, что является свидетельством целостности упаковки.
Но, по мнению производителя, такая бутылка в современных условиях стала слишком дорогой в себестоимости, а также слишком тяжелая и слегка устарела. Поэтому перед брендом стала угроза, что потребители потеряют интерес не только к оригинальной упаковке, но и к самой продукции бренда в целом.
Поэтому компания обратилась в студию FLEX/the INNOVATIONLAB, чтобы ее дизайнеры разработали новую бутылку, которая должна устранить имеющиеся недостатки известной бутылки Swingtop и переосмыслить бренд.
Дизайнеры сначала создали новую «обычную» бутылку объемом 0,33 литра, а также бутылку Swingtop в новом дизайне. Её основными характеристиками являлись относительно небольшое место для этикетки, специфическая крышка и сложный рельеф. Все они были сохранены и для новой бутылки. Отличие в том, что бутылкам придали большей выразительности. Логотип Grolsch, выгравированный на бутылке, получил большую объемность, а это привело к улучшению обхвата бутылки. Функциональность высоко была оценена потребителями пива Grolsch, к тому же она является важной составной частью в идентификации бренда. Основную этикетку также заменил выгравированный логотип.
Была разработана и система, позволяющая разливать пиво в домашних условиях. Это открыло перед любителями пива Grolsch новые возможности, позволяющие насладиться вкусом любимого пива. В число разработок вошел также простой кулер, который легко можно взять с собой на пикник или на пляж.