Пиво «Толстяк» представило новый праздничный дизайн, подготовленный к наступающему Новому году, который так ждут и с удовольствием отмечают большинство жителей страны. Компания «САН ИнБев» предоставила возможность настоящим поклонникам своей продукции принять непосредственное участие в разработке дизайна праздничных этикеток. Над окончательными вариантами этикеток работали дизайнеры из агентства Lowe Adventa.
К слову, летом прошлого года «Толстяк» предоставил свои поклонникам еще одну уникальную возможность – придумать так называемые «толстости», отражающие жизнь с позитивом и юмором. Лучших авторов компания наградила достойными призами. Теперь же народные «толстости» станут общедоступными, так как «Толстяк» намерен поделиться ими со всеми любителями веселья и смеха, дружных компаний или семейных посиделок, в которых многие и встречают Новый год.
Итак, стандартная синяя этикетка «Толстяк. Доброе» украшена «свежевыпавшим» белым снежком, и надписью «Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное - каждый год под знаком ДОБРОГО ТОЛСТЯКА!»,эта фраза стала победителем акции.
Этикетка пива «Толстяк. Светлое» украшена пальмами и парусником, что свидетельствует о том, что Новый год остается собой везде, даже если в данный момент вы где-то на островах. Ведь самое главное, чтобы вы не забыли прихватить с собой любимый напиток «Толстяк. Светлое». Эта этикетка украшена надписью «Неважно, снег у тебя или песок под ногами, главное - НОВЫЙ ГОД отметить с семьей и друзьями!».
Не обминула праздничность и этикетку пива «Толстяк. Хмельное», которую украсили бенгальскими огнями и фейерверками. Ведь какой же Новый год без них? Надпись для этого пива: «Неважно, городской салют или бенгальские огни, главное - в Новый Год ХМЕЛЬНОГО кружку подними!». Сама же эмблема «Толстяка» в честь праздника одета в костюм новогоднего героя – Деда Мороза.