Пиво «Жигули Барное» от «Московской Пивоваренной Компании» стремительно завоевывает международные рынки. С апреля месяца текущего года пиво начали продавать в Нью-Йорке, а также окрестных районах, ведь там живет самая многочисленная русская община в США. Со следующего года компания планирует «внедриться» на рынки Чикаго (штат Иллинойс), Майами (штат Флорида) и Лос-Анджелесе (штат Калифорния) – в этих городах также проживает много русскоговорящего населения.
Для распространения «Жигули Барное» по Нью-Йорку и его окрестностям был выбран в качестве дистрибьютора Manhattan Beer Distributors. Он присутствует практически на всех торговых точках и отличается высоким уровнем предоставляемого сервиса – минимальные сроки доставки после заказа и отсутствие каких-либо ограничений по количеству заказа, что важно для нового бренда.
Купить пиво «Жигули Барное» в Нью-Йорке можно в барах и ресторанах, а также в небольших магазинчиках и розничных торговых сетях. Распространению пива способствуют также суб-дистрибьюторы. Бутылка пива в 0,5 литров стоит не более 2 долларов.
«Жигули Барное» - это пиво с собственной историей. Большинство любителей пива еще помнят вкус того живого пива, которое можно было выпить в 70-е годы в ресторане «Жигули» в Москве, на Калининском проспекте. Некоторые из этих ценителей сегодня живут далеко за пределами Родины, но не забывают о своей Родине и ее традициях, сохраняя их в пределах своей семьи. Поэтому для русскоговорящих общин предоставлена такая возможность – вспомнить вкус старого «Жигули Барного» и насладиться им, как в старые времена. Стоит отметить, что пиво «Жигули Барное» имеет поклонников не только среди русскоговорящих любителей этого напитка, но и среди ценителей пива различных национальностей. Это стало возможно благодаря органичному сочетанию превосходного вкуса и качества, а также дизайну упаковки.
Как прокомментировала Екатерина Шичанина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок «Московской Пивоваренной Компании»: «На момент выхода на нью-йоркский рынок был сделан акцент на дегустацию пива «Жигули Барное». Основная задача, которая стояла перед нами – это напомнить потребителям тот самый вкус пива с легкой горчинкой, который так любим уже несколькими поколениями его поклонников». Марка «Жигули Барное» - это пиво для культурного отдыха, и это не зависит от страны, континента или города, в котором оно продается.
Дегустации и акции с пивом «Жигули Барное» проходят на русских вечеринках и концертах, в знаковых ресторанах, сетевых супермаркетах и прочих местах массового скопления людей, особенно русскоговорящих. Кроме того, бренд «Жигули Барное» часто выступает в качестве спонсора на различных музыкальных фестивалях, на Неделе Русского Наследия, которая проводилась совместно с нью-йоркской мэрией, различных концертов. Также марка «Жигули Барное» выступает спонсором популярного пивного шоу, которое проходит на русском радио.
Уже через 2 месяца с момента начала нью-йоркских продаж, пиво «Жигули Барное» было признано одним из лучших вкусов лета в в New York Magazine.
«Московская Пивоваренная Компания» планирует на Нью-Йорк продажи до 10 тысяч ящиков за первый год, а за второй год – уже втрое больше, к 2016 году – достичь уровня продаж в 120 тысяч ящиков в год. Не исключено, что уже к следующему году этикетка пива будет на латинице, это позволит значительно расширить географию поставок и продаж, а также позволит «Жигули Барное» укрепить свои позиции на международном рынке.
На сегодняшний день также налажены поставки пива «Жигули Барное» в Казахстан и Израиль, а в ближайшие сроки начнутся поставки в Швецию.
«Московская Пивоваренная Компания» намерена и дальше расширять геграфию своих продаж.