Осенью нынешнего года выпущена лимитированная серия пива hike с этикеткой уникального дизайна. Автор новой «идеи» - победительница конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее» (конкурс молодых дизайнеров), Наталья Мищенко.
Новое пиво со вкусом фруктов выпущено ограниченной партией – всего 400 тысяч бутылок. Однако у компании hike уже есть четкие планы на следующие три сезона – выпустить пиво с уникальным дизайном и именами его создателей. И как сообщили в компании «Оболонь», это позволит считать коллекцию пива hike самой многочисленной авторской коллекцией от отечественных дизайнеров.
Молодые дизайнеры получили шанс проявить себя благодаря сотрудничеству команды hike с Украинской Неделей Моды. Торговая марка hike в рамках проводимого конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее» предложила молодым и талантливым дизайнерам попробовать поработать над линией новой одежды. Четыре наиболее талантливых финалиста, чьи работы наилучшим образом отразили характер и черты бренда, получили уникальную возможность - проявить себя в разработке этикетки для пива.
Как рассказала Наталья Мищенко: «Пиво hike отличается энергичностью и активностью, динамичностью и раскованностью, стремящийся и буквально жаждущий новых впечатлений и эмоций – именно этот настрой пива hike был воссоздан в новой этикетке. Для отражения всех этих эмоций были использованы яркие и контрастные сочетания цветов, это позволит привлечь внимание покупателей и настроить их новые ощущения. Данная композиция позволила не только подчеркнуть веселое настроение напитка, но и выделить его молодежность». Содержание алкоголя в новом напитке с фруктовым вкусом – 4,8 % об.
В начальном сусле массовая доля сухих веществ составляет 11,5%.