Об этом пресс-службы компании сообщила вечером 28 апреля. Отказ в компании объясняют негативной реакцией общественности. Ответили пивовары и на претензии прокуратуры, касающиеся незаконного распространения персональных данных ветеранов ВОВ. Оказывается, на этикетках были использованы «фантазийные изображения».
«Приняв во внимание озабоченность общественности в связи с выпуском коллекционной партии пива «Сибирская корона», ОАО «САН ИнБев» сообщает о прекращении его производства», — сказано в официальном заявлении компании.
Ранее в компании поясняли, что идея размещения портретов героев Великой Отечественной войны на пивных жестебанках и бутылках принадлежит английскому агентству Bloom London, с которым «САН ИнБев» сотрудничает. Теперь пивовары вызывают «огонь на себя».
«Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Сегодняшнее поколение знает о них крайне мало. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны были выбраны четыре, которые, на взгляд компании, выделяются особым драматизмом. Компания рассказывает о них современникам с помощью законных, доступных ей средств», — от собственного имени говорит PR-менеджер ОАО «САН ИнБев» Елена Иванова.
На подобные объяснения уже давали свой ответ ветераны: «Это самое настоящее кощунство. Еще бы на презервативах начали бы героев расписывать. Пиво — это не тот напиток, по которому можно патриотически воспитывать нашу молодежь. Я не понимаю, зачем это нужно. Да, есть у нас любители пива. Но причем здесь история Великой Отечественной войны? Можно же писать на книгах, на школьных учебниках. Да, у нас действительно молодежь не знает историю Великой Отечественной войны, но не на пивных же банках распространять подвиги героев! Это абсолютно неправильно», — сказал «ОМСКРЕГИОНУ» председатель «Союза ветеранов Омска» Леонид Макушин.
Приходится пивоварам «отбиваться» и от прокуратуры, которая предъявила претензии по поводу незаконного распространения персональных данных ветеранов.
«В оформлении были использованы фантазийные изображения, а все имена собственные в рассказах — изменены», — заявляет пресс-служба пивоваренной компании.
Подготовлено по материалам: omskregion.info