Правительство Таиланда претворяет в жизнь антиалкогольную программу, детали который были подробно раскрыты журналистам и отельерам на встрече в Чианг Мае. Власти планируют контролировать рекламу и продвижение алкоголя в стране, что повлияет на тысячи различных предприятий и организаций.
Закон о контроле алкоголя действует с 2008 года, однако, как и многие другие, до недавнего времени он выполнялся крайне неточно. Правительство взялось за него в связи с растущими затратами населения на алкоголь. Количество транспортных аварий по причине алкогольного опьянения в этом году также возросло. В то время как правительство получает около 70 миллиардов батов от продажи алкоголя в год, расходы на проблемы, связанные с алкоголем, составляют более 150 миллиардов.
Итак, что же изменится с новым антиалкогольным законом?
— На всей алкогольной продукции будут размещены предупреждения
— Продажа алкоголя будет запрещена всем лицам моложе 20 лет
— Инициативы по продвижению алкоголя вроде бесплатного льда, счастливых часов и особых девушек в барах строго запрещены
— Употребление алкоголя после полуночи в барах и ресторанах запрещено
— Персонал баров не может носить форму с логотипами алкогольных компаний
— Логотипы производителей алкоголя также не могут использоваться в рекламе заведений
— Даже устная реклама алкоголя будет запрещена: если бармена спросят, какой сорт виски лучше выбрать, он не сможет рекомендовать конкретный бренд
— Особое внимание чиновники будут уделять рекламе алкоголя.
Конечно, новая программа повлечет гораздо больше изменений, выше указаны лишь наиболее очевидные для простых потребителей.
Подготовлено по материалам: newsthai.ru