Румынское вино практически не ценится в мире винных гурманов. Покупают его те, кто знает о вине очень мало, либо вообще ничего. В ценовой линейки румынские вина занимают низко-среднюю ценовую категорию. Чтобы изменить мнение покупателей о вине из Румынии дизайнеры из Дании Пиа Сторм (Pia Storm) и Райн Боланд Фолден (Rine Boland Folden)специально разработали серию этикеток с усами для вин, выпускаемх компанией Carl wine.
Этикетки отличаются друг от друга, как вкус и аромат вина. Таким образом, каждая бутылка уже своим внешним видом способна передать эмоции, которые вы испытаете, испив чудесный напиток. Усы появились на этикетках бутылок начиная с бюджетных вин Мерло и Санджиовезе, и заканчивая дорогостоящими выдержанными и белыми винами.
Компания Carl wine была создана Эрлингом Карлом (Erling Carl в 1973 году и со временем превратилась в семейное предприятие. Сегодня фирмой управляют сыновья основателя Майкл и Герт Карл. В течение своей 35-летней истории существования, компания превратилась из предприятия одного человека в бизнес-группу, где производство вина осуществляется в Бордо и Румынии.