В последние годы наблюдается тенденция бурного развития рынка низкокалорийных вин - особенно в тех странах, где борьба с лишним весом чуть ли не возведена в ранг общенациональной, пишет fruit-inform.
Особенно стремительно низкокалорийные винные бренды развиваются в США – ведь там почти 20% жителей сидят на диете. В частности, спрос на вина рождают знаменитости, подогревая интерес граждан.
Например, популярную ныне линейку The Skinny Vine компании Treasury Wine Estates одобрила Кристин Аванти - диетолог знаменитостей и автор книги «Худенькие девчонки кушают настоящую еду».
Начало же массовому увлечению низкокалорийными винами в США положил Skinnygirl - лейбл, который был изначально создан для готовых коктейлей в 2009 году шеф-поваром, писательницей и телезвездой Бетенни Франкель. А уже спустя год этот лейбл купили владельцы торговой марки популярного американского бурбона Jim Beam с последующим расширением линейки вин Skinnygirl.
Интересно, что преуспевающие производители вин из Муската предлагают потребителям ещё более слабоалкогольные продукты, однако высокий уровень сахара в винах не обеспечивает значительного снижения количества содержащихся в них калорий.
Чтобы разобраться, насколько низкокалорийные вина «способствуют похудению», необходимо произвести несложные вычисления. В итоге получится, что экономия составляет всего лишь 12-17 калорий на порцию. То есть, она эквивалентна пакетику с морковной нарезкой.
Подготовлено по материалам: www.19rus.ru