Чем ближе новогодние праздники, тес с большим ажиотажем американцы начинают искать простое вино в портативной упаковке. С этой целью в линейке FLASQ Wines было разработано оптимальное предложение для всех – и для гостей, и для самих организаторов праздничных мероприятий.
По предварительной информации вино производит компания JT Wines, и основным отличием этой продукции является оригинальная упаковка. Вино разлито в алюминиевые бутылки, крышки на которых просто можно завинтить. Вина FLASQ доступны покупателя в 30 штатах США, это первый местный продукт, который разлили в подобную тару. Кстати, алюминиевые бутылки подлежат вторичной переработке. Вместимость алюминиевой бутылки – 2 бокала вина.
Как заявила вице-президент по продажам и маркетингу компании JT Wines и партнер FLASQ: «За этими винами – большие открытия. Они покорят те «тропы», которые были недоступны для вин, разлитых в традиционные стеклянные бутылки. Оно прекрасно подойдет как для подарка, так и для употребления в компании гостей в своем доме. и Экологически чистая и небьющаяся тара, которая к тому же способна намного быстрее охлаждаться, станет очень удобной. Линейка дополнена винами различных сортов, приготовленных из лучшего калифорнийского винограда».
«Практически каждый знаком с ситуацией. Когда практически садясь в свой самолет или в суматохе дел забываете, что нужно купить оригинальный и уместный подарок. Бутылочка вина FLASQ станет отличным подарком, купить ее можно в магазинах Vino Volo (они расположены в аэропортах многих городов), а также в таких торговых сетях, как Total Wine & More, Whole Foods Markets и другие. Это оригинальный, в то же самое время простой и вкусный подарок, который не останется незамеченным» - продолжает госпожа Шрайбер.
В линейке вин FLASQ имеются Мерло и Шардоне из Сан-Луис-Обсипо и Монтерей, а также Кюве Блан из округа Александер-Вэлли. Средняя стоимость одной бутылки в 375 миллилитров – 7 долларов США.