Студия дизайна STVK (Германия) представила новые упаковочные варианты для двух виноделен, находящихся в собственности одной семьи. Владельцами являются Юрген Хофманн (винодельня Weingut Hofmann, округ Рейнгессен) и Кэролин Виллемс-Виллемс (винодельня Weingut Willems Willems, округ Саар), они являются супругами и совместно ведут бизнес в обеих винодельнях. Новая упаковка разработана с целью продемонстрировать, что две винодельни имеют взаимосвязь, хотя производят свою продукцию в двух разных регионах Германии.
Перед дизайнерами стояла задача – для каждой винодельни создать простой символ, который бы смог отразить особенности и колорит каждого из них. На этикетке присутствует ракушечный известняк, который является символом форм окаменелостей, а сланец представлен в виде треугольника, так как его разрушение приводит к образованию острых осколков. Далее дизайнеры должны были найти решение, которое позволило бы подчеркнуть индивидуальность каждого вина (а их более 30 сортов) без необходимости печатать отдельные виды этикеток для каждого вина. Использован традиционный метод – когда печатается основная этикетка, а уже после на нее добавляется текст. Отдав предпочтение этому методу, специалисты решили вместе с текстом наносить на этикетку и изображения. То есть, каждый сорт вина теперь имеет этикетку с индивидуальными символами, разработанными именно для него.