Интерес потребителей нового тысячелетия к неизвестным им ранее сортам и регионам будет способствовать росту всего рынка, прогнозируют эксперты.
По информации американской компании Beverage Information Group, — информационного и статистического агентства, предоставляющего информацию игрокам алкогольного рынка, — потребление вина в США продолжает расти. За 2011 год оно увеличилось на 3% и составило 312 млн ящиков или $27,8 млрд.
Продажи он-трейд составили 43,8% этой цифры — по мнению специалистов BIG, это неплохой показатель, который стоит связывать с экономическим ростом в стране: в условиях кризиса люди склонны употреблять алкоголь дома, в более благоприятные периоды — в барах, ресторанах и других заведениях.
В лидерах рынка — вина из Калифорнии, Вашингтона и Орегона. Аргентина, Италия и Испания тоже завершили период с хорошими показателями — по мнению агентства, потребители нового тысячелетия стремятся открывать для себя новые продукты. Ожидается, что этот сегмент рынка в ближайшем будущем будет расти.
По мнению старшего аналитика BIG Адама Роджерса, дальнейший рост ожидает в рынок вина в целом. По его словам, «по мере того, как потребители открывают для себя новые сорта, регионы и ценовые категории, потребление вина в целом в следующие пять лет будет расти». По прогнозам BIG, оно вырастет до 317 млн ящиков в 2012. Эти данные подтверждают мнение, высказанное Жан-Мишелем Валетт MW ранее в этом году: потенциальный рынок качественных вин в США больше, чем принято читать.
Подготовлено по материалам: vinum.ru