Совсем недавно крупная немецкая винодельческая выставка Prowein, обнародовала свои исследования, в которых было засвидетельствовано, что потребители в США, Китае, Германии и Великобритании больше всего выбирают вино из-за его вкусовых характеристик и сравнительно малому содержанию спирта.
Именно последний фактор при покупке алкогольного напитка руководит человеком. И именно вино в этом плане выступает золотой серединой.
В Китае было отмечено, что потребители предпочитают спиртные напитки, которые содержат не больше 10,5 % алкоголя. Именно такое содержание алкоголя в вине, по мнению гурманов из Великобритании и США считается показателем истинного вина.
Но, тем не менее, в каждой стране свойства вина ценятся по-разному. Так, к примеру, было отмечено, что в США и Великобритании 80% при выборе обращают внимание только на сорт винограда, в Германии 67% опрошенных считают, что использование органичного сырья при изготовлении вина обязательно, а ценителей напитка из Китая этот аспект волнует 87 % опрошенных.
Различия региональных вкусовых качеств теперь может стать новым материалом для проведения исследований. В марте 2012 года в Дюссельдорфе пройдет очередной социологический опрос выставки Prowein, послужат отличной платформой.
Именно благодаря им мы теперь наверняка знаем, что в Великобритании вино больше любят из сортов Пино Гриджио и Мерло, а в Китае и США предпочитают пить Шардоне, Каберне и Совиньон. Немцы своим традициям не изменяют и предпочитают Дюрнфельдеру и Рислингу.