В очередной раз «Московская Пивоваренная Компания» решила порадовать всех поклонников пива «Жигули Барное» и преподнесла необычный подарок. С апреля месяца в свободной продаже появится одна из первых банок коллекционной серии, выполненная в стиле пин-ап.
Идея стилевого оформления банки принадлежит концепции бренда «Жигули Барное» - пиво культурного отдыха. «Жигули Барное» - имеет богатую историю, именно поэтому «Московская Пивоваренная Компания» стремится выполнить дизайн коллекционной серии, который сможет подчеркнуть все достоинства бренда и раскрыть его сущность. Художественности удалось придать дизайну при помощи современных технологий и подходов.
Известный нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап Валерий Барыкин, принял непосредственное участие в создании коллекционной серии пива «Жигули Барное».
Пин-ап - Это искусство настенной росписи с изображением полуобнаженной девушки, пришло оно из США еще в 30 годы прошлого столетия, широко развивалось в 50-е годы и остается популярно и в наше время. В настоящее время больше всего пин-ап иллюстраций отображаются в эстетике прошлых лет, в годы зарождения. То творчество которое предлагает Валерий Барыкин одновременно похоже на американские пин-ап постеры шестидесятых и социальные плакаты советских времен. Такие работы обретают другое звучание, и тем самым вызывают намного больший интерес у зрителей.
Первая работа из коллекционной серии называется «Курортное знакомство». Каждые два месяца с картинами художника Барыкина Валерия будут выходить коллекционные «Жигули Барное». Всего будет выполнено 12 работ. Уникальные иллюстрации художником будут созданы специально для коллекционного издания пива «Жигули Барное».
В свободной продаже в магазинах города Москвы ограниченная партия «Жигули Барное» появится уже с 3 апреля этого года. Выпущено будет всего 630 тысяч литровых банок.