Категория: Алкодизайн

Дизайн городского пива без привычных очертаний небоскребов предлагает McCann Erickson

Дата: 2012-03-21 09:15
Бренд нового молодежного пива для ОАО «Криница» был разработан рекламным агентством McCann Erickson Belarus.


В своей работе основной упор команда разработчиков делала на желание современной молодежи чувствовать себя неотъемлемой частью современной жизни и быть в тренде, который присуща каждому в независимости от места проживания, будь то маленький городок, большой город или даже столица.

Пиво, полностью соответствующее всем этим трендам и требованиям, посредством нейминга Urban beer, стало доступным практически каждому. Новое пиво Urban beer – это позитивный атрибут, свидетельствующий о причастности к веселой жизни и радостному общению между собой.

Эта политика привела к тому, что было принято решение отказаться от «стандартных» графических клише, дизайн пива должен оставаться актуальным и трендовым всегда. Веди пиво Urban beer – это не продукт одного дня, он рассчитан на то, чтобы стать постоянным и бессменным атрибутом городской жизни современной молодежи.