Категория: В мире

Два пивных бренда вошли в ТОП-10 самых дорогих в Беларуси торговых марок

Дата: 2011-08-30 21:13
Недавно был опубликован ежегодный рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП 100 белорусских брендов». Он занимает 2 место среди самых дорогих брендов РБ и 8 - в серии национальных брендов 2011 года.


По результатам самым дорогим брендом Беларуси был признан «Санта-Бремор» (72,5 млн долларов). В тройку лидеров также вошли «Мiлавiца» (64 млн долларов) и «Алiварыя» (52,3 млн). В десятку попал также пивной бренд "Криница", оценненый в 48,0 млн долларов.

- Санта Бремор - 72,5 млн долларов;

- Milavitsa - 64,0 млн долларов;

- Аліварыя - 52,3млн долларов;

- Савушкин продукт - 50,0 млн долларов;

- Conte - 49,4 млн долларов;

- Бульбашъ - 49,1 млн долларов;

- Крыніца - 48,0 млн долларов;

- Velcom - 47,7 млн долларов;

- Беларусбанк - 36,8 млн долларов;

- Коммунарка - 31,2 млн долларов.

Составлени рейтинга белорусских брендов нацелено, прежде всего, на выявление 100 самых дорогих брендов в республике и оценке их рыночной стоимости. В основу составления рейтинга берутся такие позиции как:перспектиы роста и показатели деятельности компаний, которые используют данные бренды. Кроме того основным критерием попадания в данный рейтинг является географическая принадлежность, то есть рассматривались только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров.