Категория: Реклама

Эффект дезодорантов «Ахе» обыграли в ролике водки «Zubrowka»

Дата: 2012-01-13 09:39
Производитель водки под торговой маркой «Zubrowka» (Польша) выпустил рекламный ролик, обыгрывающий в забавном виде популярную рекламу дезодорантов «Ахе», а если быть более точным, то их эффект. Идея рекламы дезодоранта такова, что на запах «Ахе» резко начинают со всех сторон сбегаться сотни женщин.
Новый рекламный ролик несколько продолжил идею, и после того, как женщины добежали «до заветной цели» - мужчины, который пользуется дезодорантом «Ахе», они начинают чувствовать новый запах, и это запах водки «Zubrowka», после которого все женщины забывают о заветном мужчине и стремительно начинают искать ближайший бар. В глобальной сети Интернет ролик уже набрал более, чем 200 тысяч просмотров.

Напомним, что популярная реклама дезодорантов «Ахе» впервые была выпущена еще в 2006 году, она по праву считается одной из наиболее креативных рекламных идей. Только на портале YouTube рекламу просмотрело более 25 млн. пользователей. Но известность имеет и другую сторону, все чаще начинают появляться пародии на эту рекламную идею, и видеоролик с рекламой водки «Zubrowka» - один из них.