Категория: В России

«Цимлянские вина» научат жителей столицы разбираться в вине

Дата: 2012-04-26 15:07
Дегустации, которые ранее проходили с некоторой периодичностью, решили перевести на постоянную основу и дать им образовательный формат, так как в настоящее время значительно возрос интерес к цимлянским винам и в целом к культуре винопития. Предлагается на данном этапе проведение двух дегустационных тренингов ежемесячно, которые будут проходить по пятницам. Местом проведения выбрана площадка одного из фирменных магазинов города Москвы, которой в настоящее время работает в формате монобрендового бутика и находится по адресу Рогожский вал, 19. Количество людей, которое будет принимать непосредственное участие в проведении данных мероприятий, не будет превышать 10 человек, что, в свою очередь, поможет сохранить атмосферу эксклюзивности.
Организатором данного мероприятия выступает ООО «Столичный бутик цимлянских вин». Первая дегустация, которая уже была проведена в новом формате, состоялась двадцатого апреля. Проводилась она одним из членов российской ассоциации сомелье, экспертом-консультантом BDP Огарковым Павлом. Кроме этого он занимается разработкой всех планов мероприятий. На ближайших дегустациях основными темами станут полусухие и красные сухие вина, белые игристые и белые тихие вина, а также красные игристые вина.

Купить билет на дегустационный тренинг на сегодняшний день можно непосредственно в самом магазине или же просто заказать его по телефону. В скором будущем появится возможность купить пригласительный билет и на официальном сайте магазина. Стоимость билета на дегустационный тренинг составляет всего 300 рублей. Те, у кого есть серебряные и золотые карты клуба «Цимлянское», на участие в мероприятие будут приглашены совершенно бесплатно.

«Совсем скоро компанией будет представлена новая линейка их продукции, Изменен будет не только внешний вид товара, но и что самое главное колоссально будет изменено качество тихих и игристых вин. В данной ситуации дегустационные тренинги предоставляют дополнительное удобство, что бы донести все изменения к нашим постоянным покупателям. В том случае если к данному проекту будет проявлен повышенный интерес, мы готовы значительно увеличить частоту проведения данного мероприятия», сообщил руководитель общественных связей ОАО «Цимлянские вина» Пугач Кирилл. Кроме этого он добавил, что все мероприятия, которые будут организовываться, носят исключительно цикличный характер, и позволяют условно пройти полный курс обучения. Что касается платы за участие, то здесь объясняется все тем, что мы хотим привлечь только заинтересованных и истинных ценителей вина. Также Пугач добавил, что стоимость на участие будет снижаться во время проведения акций. Так что на три ближайшие мероприятия можно купить пригласительный билет со скидкой до 50 процентов на интернет-сайте Сityradar.ru.