Категория: Аналитика

В Европе выросли онлай-продажи вина

Дата: 2014-04-22 11:23
3.3 миллиона бутылок вина было продано в 2013 году (+32% по сравнению с 2012), оборот составил 36 млн евро (+20%), было обработано более 353 тысяч заказов. Таковы показатели vente-privee.com, крупного игрока в мире электронной коммерции Европы.


Этот пример говорит о весьма успешном феномене онлайн-продаж вина, которые становятся все более популярными в Европе вообще и в Италии в частности. Региональный менеджер Андреас Шмейдлер объясняет: «продажи выросли в три раза за год» (многие топовые винодельни участвуют в проекте, среди них — Allegrini, Cesari, Cusumano, Kellerei Kaltern, Feudi di San Gregorio, Masi, Mazzei, Tramin и Tenimenti of Alexander). Исследование тенденции в отрасли, представленное на выставке Prowein в Дюссельдорфе, демонстрирует, что неуклонно растет мобильная составляющая продаж — 29% заказов осуществляется через смартфоны и планшеты.

Исследование также показывает, что 59% клиентов, которые покупают через мобильные устройства, — мужчины, 58% из них находятся в возрасте от 18 до 40 лет, они готовы тратить больше, чем при покупке через обычный компьютер: средняя сумма чека «мобильного покупателя» составляет 97 евро, что на 12 пунктов выше, чем у обычных онлайн-покупателей.

«Самым выдающимся преимуществом сотрудничества с Vente — Privee», добавляет Андреас Шмейдлер, «является то, что производители вина могут продавать свою продукцию непосредственно конечному потребителю, который получает продукт прямо к себе домой. Таким образом, даже небольшие винодельни могут дотянуться как до итальянских клиентов, так и выйти на новые для себя рынки в Европе.»

«Во Франции Vente – Privee работает с самыми известными производителями вина, и мы идем по этому пути и в таких странах, как Италия, Испания и Германия. Для того, чтобы справиться с растущим количеством заказов, мы недавно инвестировали в новый распределительный центр в Бургундии, который специализируется исключительно на винных поставках. Перспективы превосходны, как в плане увеличения количества компаний-партнеров, более 60 новых партнеров подключилось в 2013 году, так и в плане клиентов, которые приобретают вино через наш сайт.»

Подготовлено по материалам: vinoitalia.ru