История развития торговой марки Martini

Дата: 2011-08-05 12:49
Версия для печати

Мартини - напиток, любимый многими. Разновидностей Мартини столько, что даже самый взыскательный гурман сможет подобрать сее напиток по вкусу. А как появилась и развивалась торговая марка, знают не многие. Пора восстановить пробелы в нагших знаниях и ознакомиться с датами, важными для компании и марки.
1847 год. Четыре итальянских бизнесмена основали фирму Distilleria Nazionate da Spirito di Vino. Основные виды деятельности — производство и продажа вин, вермутов и ликеров. Уже в 1849 году компания начинает экспортировать свою продукцию во Францию, а затем другие европейские страны.

1863 год. После смерти одного из совладельцев фирмы (1860) и последовавшей реорганизации компании ее совладельцами становятся наиболее энергичные и талантливые сотрудники: Алессандро Мартини, коммерческий агент фирмы с 1854 г., бухгалтер Теофило Сола и Луиджи Poccи, главный эксперт фирмы по травам и виноделию. Компания переименована в MARTINI, SOLA e Cia. 1863 Бутылки красного вермута с этикеткой, очень похожей на ту, что мы знаем по бутылкам МАРТИНИ, впервые появились в продаже.

Ароматизированное вино, изготовленное из местных сортов винограда, трав и специй, было среди продуктов компании и до 1863 года. Oднако, потребовалось несколько лет экспериментов Луиджи Poccи, отличного знатока растений и вин, чтобы была найдена уникальная — и до сих пор хранимая в секрете — комбинация трав, специй и благородных вин, которая позволила торговой марке стать самым популярным аперитивом в Италии, а затем завоевать известность во всем мире.

1864 год. Из Генуи в Америку отправлены на экспорт первые ящики вермута. Таким образом, уже начиная с 1860х годов торговая марка МАРТИНИ получает известность во многих cтpaнах Европы, Азии, Африки и Америки.

1865 год. На международной выставке в Дублине МАРТИНИ получает первую медаль за Качество. Далее последовали престижные медали выставок в Париже, Александрии, Фене, Филадельфии, Бордо, Мельбурне… На протяжении второй половины позапрошлого века МАРТИНИ выигрывал медали и дипломы за качество почти на всех международных выставках. Более 40 полученных медалей — это больше, чем у любого другого вермута.

1878 год. Россия становится 36й страной мира, куда компания экспортирует свою продукцию, включая вермуты и игристые вина.

1879 год. После смерти Теофило Сола Луиджи Росси выкупает его долю в фирме. Компания получает имя MARTINI & ROSSI.

1893 год. Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение на изображение королевского герба на этикетке МАРТИНИ. Этот символ и по настоящее время можно видеть на этикетке — как свидетельство неизменно высокого качества напитка в каждой бутылке МАРТИНИ. Иностранные монархи также отмечали замечательный вкус и превосходное качество вермута МАРТИНИ: статус официального поставщика двора или право использования гербов были получены от королевских династий Дании, Португалии, Великобритании, Бельгии, Австрии и императора Японии.

1992 год. Компания Martini & Rossi объединила усилия с другой семейной династией — Бакарди. Так появилась компания BACARDI-MARTINI.

1997 год. Бутылка MARTINI, впервые за последние 134 года, изменила форму, став более элегантной и современной. Дизайн этикети тоже претерпел изменения — самые значительные с 1920х годов. Безусловно, компания постаралась сохранить лучшие черты дизайна прошлых лет, и достигла гармоничного соединения традиции и современности.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе