На российском алкогольном рынке ожидается падение спроса на водку

Дата: 2011-12-04 20:51
Версия для печати

По прогнозам экспертов, специализирующихся на алкогольном рынке, в ближайшее время на российском рынке алкогольных напитков ожидается падение спроса на такой ныне востребованный продукт, как водка.
Аналитики уверены, что этому будут способствовать ряд факторов: повышение цен на продукт в рознице (что станет последствием повышения стоимости акцизов), популяризацию и повышение спроса на слабоалкогольные напитки и пиво, а также на такие напитки, как текила, ром и виски.

Аналитики склонны прогнозировать, что к 2015 году показатель потребления водки на душу населения в России может составить 8 литров, в то время как ныне этот показатель держится на уровне 11,9 литров. При этом стоит отметить, что падение популярности "национального русского алкогольного напитка" не станет причиной трезвости нации, так как предприимчивый народ начнет заменять подорожавшую водку алкогольными напитками кустарного или даже домашнего производства. не стоит забывать и о растущих показателях спроса на недорогие вина.

При этом эксперты отмечают, что эта тенденция держится на российском рынке уже более 7 лет. Показатель потребления водки в стране с каждым годом все больше снижается (например, в 2004 году он составлял 15 литров на человека в год), хотя общий показатель потребления алкоголя в стране остается на прежнем уровне. это из-за того, что многие россияне предпочитают просто пить другие алкогольные напитки.

Наиболее крупные игроки рынка признают, что подобная проблема существует, однако не спешат заводить панику, так как уверены, что первыми "сойдут с дистанции" небольшие компании-производители, они просто не выдержат конкуренции во вновь создавшихся условиях. Именно за их счет крупные компании и рассчитывают сохранить свои объемы производства и реализации.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе