«Песня»: Как по нотам!
Жизнь человека неразлучно связана с музыкой на всем протяжении истории, сотни и даже тысячи лет. До недавнего времени музыка стояла отдельным, обособленным и безусловно независимым видом искусства, но сегодня ее проникновение в иные сферы нашей жизни очень велико. Например с помощью музыки сейчас производят !!! спиртные напитки! Удивлены? Тогда обратите свой взор на «нотный стан» от ТД «Садко»
Торговый дом «Садко» - хоть и молодой, но перспективный игрок алкогольного рынка, который входит в состав крупного российского отраслевого гиганта — «Директ-холдинга», выпускающего большой ассортимент продукции: коньяк, спирт, водку, вино и портвейн.
Около двух лет назад ТД «Садко» пополнил свой ассортимент необычной новинкой – это водка «Песня». Презентация прошла в рамках выставки «Продэкспо-2010». Пока работала экспозиция - было заключено более пятнадцати крупных контрактов на поставку этой водки по всей необъятной территории России.
→ Компания «Садко» более пяти лет разрабатывала и внедряла технологию «Лейся, песня». Была изучена научные материалы, литература, прошло знакомство с современными достижениями отрасли, но особое внимание специалистов ТД привлекли исследования воды знаменитого японского ученого Масару Эмото. Не один раз технологам компании пришлось ездить в Японию, чтобы на месте вплотную познакомиться с процессом формирования «информационных ячеек» воды, проводили самостоятельные эксперименты. Результатом всех трудов стала инновационная технология «Лейся, песня», запатентованная специалистами предприятия. Неотъемлемой частью производственного процесса стало музыкальное сопровождение, которое и влияет на формирование органолептики напитка. Водки линейки «Песня» особенно высоко ценят потребители за деликатный и мягкий вкус.
→ Попасть в ТОП 10 популярных водок в России — такова амбициозная задача ТД «Садко» на 2012 год по торговой марке «Песня».
→ На крупнейших заводах РФ в 2014 году планируется разлить четыре миллиона дал водки «Песня», кстати, это в три раза больше объема озера Таймыр.
→ Как прогнозируют специалисты компании «Садко», до конца 2012 года федеральный бренд «Песня» должен занять шесть процентов среднеценового сегмента российского алкогольного рынка. Для этого отобрали лучших из лучших специалистов отрасли. Они прошли обучение в Международной бизнес-академии и получили стажировку у ведущего практикующего маркетолога Мартина Линдстрома.
→ Семь минут — это длительность каждого музыкального произведения, звучащего во время производства водки, согласно технологии «Лейся, песня». Все партии проходит «обработку» тремя произведениями и общее время музыкальной обработки длится не менее двадцати минут. Напомним, что тоническая музыкальная гамма состоит из семи нот (ступеней).
→ До конца текущего года планируется выкупить восемь процентов полочного пространства торговых точек под водку «Песня».
Торговый дом «Садко» - хоть и молодой, но перспективный игрок алкогольного рынка, который входит в состав крупного российского отраслевого гиганта — «Директ-холдинга», выпускающего большой ассортимент продукции: коньяк, спирт, водку, вино и портвейн.
Около двух лет назад ТД «Садко» пополнил свой ассортимент необычной новинкой – это водка «Песня». Презентация прошла в рамках выставки «Продэкспо-2010». Пока работала экспозиция - было заключено более пятнадцати крупных контрактов на поставку этой водки по всей необъятной территории России.
→ Компания «Садко» более пяти лет разрабатывала и внедряла технологию «Лейся, песня». Была изучена научные материалы, литература, прошло знакомство с современными достижениями отрасли, но особое внимание специалистов ТД привлекли исследования воды знаменитого японского ученого Масару Эмото. Не один раз технологам компании пришлось ездить в Японию, чтобы на месте вплотную познакомиться с процессом формирования «информационных ячеек» воды, проводили самостоятельные эксперименты. Результатом всех трудов стала инновационная технология «Лейся, песня», запатентованная специалистами предприятия. Неотъемлемой частью производственного процесса стало музыкальное сопровождение, которое и влияет на формирование органолептики напитка. Водки линейки «Песня» особенно высоко ценят потребители за деликатный и мягкий вкус.
→ Попасть в ТОП 10 популярных водок в России — такова амбициозная задача ТД «Садко» на 2012 год по торговой марке «Песня».
→ На крупнейших заводах РФ в 2014 году планируется разлить четыре миллиона дал водки «Песня», кстати, это в три раза больше объема озера Таймыр.
→ Как прогнозируют специалисты компании «Садко», до конца 2012 года федеральный бренд «Песня» должен занять шесть процентов среднеценового сегмента российского алкогольного рынка. Для этого отобрали лучших из лучших специалистов отрасли. Они прошли обучение в Международной бизнес-академии и получили стажировку у ведущего практикующего маркетолога Мартина Линдстрома.
→ Семь минут — это длительность каждого музыкального произведения, звучащего во время производства водки, согласно технологии «Лейся, песня». Все партии проходит «обработку» тремя произведениями и общее время музыкальной обработки длится не менее двадцати минут. Напомним, что тоническая музыкальная гамма состоит из семи нот (ступеней).
→ До конца текущего года планируется выкупить восемь процентов полочного пространства торговых точек под водку «Песня».
Похожие страницы :
- Нет Похожих Страниц
Пока комментариев нет